Образовательные стандарты
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 17.10.2013 N 1155 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 06.10.2009 N 373 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 17.12.2010 N 1897 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”
НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФГОС
Информация о Федеральном государственном образовательном стандарте:
- Полный текст ФГОС НОО на портале Министерства просвещения РФ
- Полный текст ФГОС ООО на портале Министерства просвещения РФ
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(1- 4 кл.)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования(5- 9 кл.)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
- Нормативные и методические материалы по ФГОС
- Федеральные государственные образовательные стандарты
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4)
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.)
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Федеральный государственный образовательный стандарт — это совокупность трех систем требований:
- требований к результату образования,
- требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
- требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).
В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт.
Дополнительные ссылки
Об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях
zavscool_pv_h6h9deky
| #
По итогам второй четверти общешкольное родительское собрание состоится 24.01.2019