Образовательные стандарты

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 17.10.2013 N 1155 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ”
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 06.10.2009 N 373 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”
ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 17.12.2010 N 1897 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 17.05.2012 N 413 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ”

НОРМАТИВНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ФГОС

Информация о Федеральном государственном образовательном стандарте:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования


Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию. Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

  1. единство образовательного пространства Российской Федерации;
  2. преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна прежде всего личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Федеральный государственный образовательный стандарт — это совокупность трех систем требований:

  • требований к результату образования,
  • требований к структуре основных образовательных программ (то, как школа выстраивает свою образовательную деятельность),
  • требований к условиям реализации стандарта (кадры, финансы, материально-техническая база, информационное сопровождение и пр.).

В качестве основного результата образования выступает овладение набором универсальных учебных действий, позволяющих ставить и решать важнейшие жизненные и профессиональные задачи. Прежде всего, в зависимости от задач, с которыми предстоит столкнуться непосредственно школьнику и выпускнику во взрослой жизни, и разрабатывался новый образовательный стандарт.


Дополнительные ссылки

Об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архивы

Свежие комментарии

  • Avatar

    zavscool_pv_h6h9deky

    |

    По итогам второй четверти общешкольное родительское собрание состоится 24.01.2019

Мы ВКонтакте

Обратная связь