15 Авг2017
Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы в учебной деятельности по теме «Плоды и их классификация»
Тема урока: «Плоды и их классификации» (6 класс) Цель: ознакомление с многообразием плодов, с признаками сходства и различия плодов. Задачи: Формирование УУД: Предметные УУД: — сформировать понятия «плод», «околоплодник», «простые плоды», «сборные плоды», «сухие плоды», «сочные плоды», «односемянные плоды», «многосемянные плоды», «ягода», « костянка», «орех», « зерновка», «семянка», «боб», «стручок», «коробочка», «соплодие». Выяснить строение плодов. Познавательные УУД: — развивать познавательную активность, формирование и умение работать с текстом, таблицами, схемами; — формирование навыков исследовательской деятельности; — формирование умения выделять главное и второстепенное, выделять критерии для классификации и сравнения, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные УУД: — формирование умений и навыков при работе с коллекциями; — развитие навыков самооценки, взаимооценки, умения ставить учебные задачи. Коммуникативные УУД: — развитие умения работать в сотрудничестве, умения слушать других (учителя и одноклассников) Личностные УУД: воспитание бережного отношения к растениям., формирование познавательного интереса к естественным наукам. Оборудование:- 1. лабораторное оборудование, муляжи плодов и натуральные плоды;
- дидактические карточки-задания, гербарий;
- компьютер, проектор, презентация.
zavscool_pv_h6h9deky
| #
По итогам второй четверти общешкольное родительское собрание состоится 24.01.2019