Методическая разработка урока русского языка в 5 классе Тема урока: «Формирование функциональной ( читательской ) грамотности на уроках русского языка в 5 классе по теме « Лексика».
Цели урока и задачи урока
Образовательные: Сформировать у учащихся понятие об омонимах и их типах в сопоставлении с понятием о многозначности слова. Показать роль омонимов в речи. Формировать умение находить в толковом словаре омонимы. Повторить изученный материал по теме «Лексика».
Развивающие: Развивать творческую активность учащихся.Развивать внимание, образное мышление, языковую культуру, умение сравнивать и анализировать. Формировать навыки самостоятельной работы. Обогащать словарный запас языка, совершенствовать коммуникативные речевые умения и навыки учащихся. Продолжить работу по формированию навыков комплексного анализа текста, (читательской ) грамотности на уроках русского языка в 5 классе по теме « Лексика»
Воспитательные: Воспитывать осознанную потребность в знаниях, любовь к русскому языку, бережное отношение к слову.Оборудование: Учебник, компьютер, проектор, толковый словарь С.И. Ожегова, Главная проблема урока: отличие омонимов от многозначных слов;разграничение различных типов омонимов.
Методы обучения: Творческий Исследовательский Объяснительно-иллюстративный (наглядный)
zavscool_pv_h6h9deky
| #
По итогам второй четверти общешкольное родительское собрание состоится 24.01.2019