11 Дек2016
Технологическая карта урока биологии в 5 классе (с элементами исследования). Тема урока: «Грибы»
Цели урока: Обучающие: • раскрыть общие особенности организации грибов (многообразие видов, признаки, тип питания, способы размножения, роль в природе), отличающие их от организации других царств живой природы (растения, животные); • учить распознавать съедобные и ядовитые грибы; Развивающие: • развивать понятия о многообразии живых организмов; • продолжить развитие основных биологических понятий, элементов творческой деятельности через погружение в решение проблемных вопросов и вовлечение школьников в самостоятельную работу частично-поискового и исследовательского характера. Воспитательные: • Воспитывать любовь к природе; • развивать умения слушать и слышать других, уважение к мнению товарищей. Ожидаемые результаты:- Личностные:
- Обучающиеся готовы к восприятию научной картины мира, к саморазвитию и самообразованию;
- Ответственно относятся к выполнению учебных задач;
- Демонстрируют коммуникативную компетентность, уважительное отношение к мнению другого человека.
- Метапредметные:
- Ставят учебную задачу под руководством учителя и работают в соответствии с ней;
- Выдвигают простейшие гипотезы;
- Выделяют главное, существенные признаки понятий; осуществляют сравнение, высказывают суждения, аргументируют их;
- Работают с информацией и преобразуют её;
- Находят причинно-следственные связи;
- Оценивают свою работу и работу своих одноклассников.
- Предметные:
- Знают отличительные признаки грибов, умеют находить грибы на рисунках в сравнении с представителями других царств;
- Имеют представление о распространении грибов на Земле, особенностях их строения;
- Называют примеры значения грибов в природе и в жизни человека; меры профилактики отравления грибами.
- Тип урока:
- По ведущей дидактической цели: урок изучения нового материала;
- По способу организации деятельности: индивидуально-групповой;
- По ведущему методу обучения: проблемно-поисковый.
- Методы:
- Основной: проблемно-поисковый (решение проблемных задач);
- Дополнительные:
- словесные (беседа, диалог);
- наглядные (работа с рисунками, схемами);
- практические (поиск информации, работа с интерактивной системой голосования);
- дедуктивные (анализ, применение знаний, обобщение).
- Оборудование: мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
- Ход урока (см. технологическую карту).
zavscool_pv_h6h9deky
| #
По итогам второй четверти общешкольное родительское собрание состоится 24.01.2019